История

Вся история компании — это история создания и продвижения на рынок продуктов, призванных укрепить здоровье людей, а значит улучшить здоровье нации в целом, поднять жизнь каждого на качественно новый уровень.
  • 1997 ГОД Как все началось

    История «Фарм-про» началась в 1997 году, когда учредители компании задумали «возродить» любимый в свое время миллионами, но на тот момент незаслуженно забытый продукт – гематоген. Правильно рассудив, что при сохранении классической рецептуры и грамотном продвижении можно создать прибыльное дело, в том же году они выпустили на рынок гематоген под брендом «Русский».

  • 2000 ГОД Успешный старт

    В течение первых 3-х лет продукт стал лидером продаж. И это не удивительно, ведь он не только изготавливается по классической рецептуре, а значит, имеет «тот самый», знакомый с детства вкус, «Русский» - первый гематоген, который стал позиционироваться как полезное лакомство, а значит – выпускаться с различными вкусовыми добавками в яркой привлекательной упаковке и, что самое важное, продаваться не только в аптеках, но и через продуктовые сети. Можно сказать, что подобным подходом компания «Фарм-про» создала новую рыночную нишу и стала в ней лидером.

  • 2006 ГОД Новые горизонты

    Прекрасно ориентируясь на рынке, учредители компании быстро осознали большой потенциал направления биологически-активных добавок к пище. Вектор развития «Фарм-про» начал смещаться в сторону выпуска БАД.
    Работая над продуктом, специалисты компании постоянно стремятся его совершенствовать. Поэтому мы выпускаем не только БАДы в капсулах, но и внедряем на рынок европейские новинки – БАДы в пастилках, в форме жидких концентратов, саше и многие другие. В ассортиментном портфеле компании присутствуют позиции, стабильно занимающие топовые места в списках самых популярных препаратов страны.

  • 2010 ГОД Укрепление лидерства

    Все годы существования компании ассортимент основного продукта – гематогена - расширялся и совершенствовался. Был выпущен лекарственный гематоген «C-Вита», разработаны обогащенные формы продукта (с фосфолипидами, с инулином).
    Для их успешной реализации приобретены лицензии популярных детских мультсериалов – «Смешарики», «Лунтик», «Ну, погоди!», «Маша и медведь».

  • 2011 ГОД Надежный партнер

    С 2011 года запущено изготовление продукции под собственными торговыми марками для крупнейших федеральных торговых сетей. Одно то, что за первые два года работы в этом направлении нашими партнерами стали многие аптечные сети, входящие в ТОП-10 профессионального рейтинга, говорит о высоком качестве и востребованности продуктов компании.

  • 2013 ГОД Следующий уровень

    В 2013 году  управление предприятием принял один из собственников, Олег Пинус - успешный бизнесмен, имеющий опыт управления не одной компанией федерального масштаба. За 5 лет "Новой эры" в компании произошли серьезные кадровые и стратегические изменения: выбран курс на усиление присутствия в продуктовой рознице, более плотную работу с СТМ-партнерами, разработку новых продуктов и развитие ассортимента. Немалое значение уделялось продвижению имиджа компании как инновационного российского предприятия.

  • 2015 ГОД Держим курс

    Несмотря на сложные экономические условия в стране, 2014 год стал временем активного развития и укрепления Компанией своих рыночных позиций. По итогам года мы уверенно вошли в ТОП-10 лидеров отрасли, не только нарастив свою долю по основному продукту - гематогену, но и открыв новые ассортиментные направления. Также стоит отметить серьезный прогресс компании в направлении контрактного производства и развития столь актуального нынче направления импортозамещения. Мы продолжаем создавать по-настоящему качественные и нужные рынку продукты. Это подтверждают и эксперты рынка: за последние два года Компания дважды удостаивалась авторитетных федеральных и международных наград за качество продукции.

  • 2016 ГОД Самые серьезные цели

    В июле 2016 года компания прошла аудит на право получения самого авторитетного в мире сертификата безопасности пищевого производства FSSC 22 000. Это событие ознаменовало собой не только закрепление "Фарм-про" в числе ведущих российских пищевых производств, но и готовность компании занять достойное место на международном рынке. Жесткий аудит на соответствие требованиям системы менеджемента качества FSSC лишний раз доказал, что в компании трудится прекрасная сплоченная команда, которой подсилу достижение самых высоких результатов. "Фарм-про" не на словах, а на деле заботится о здоровье людей, предъявляя самые серьезные требования, прежде всего, к себе! И это только начало истории…

  • 2018 ГОД Достижения и развитие

    В августе 2018 года Компания «Фарм-про» подтвердила высочайший статус безопасности пищевого производства, пройдя обязательный аудит в рамках системы FSSC 22000. В ассортиментом плане год был посвящен развитию СТМ-проекта «Разработка БАД под ключ» для крупнейших аптечных и торговых сетей страны. Выпущено более миллиона капсул БАД фитопрепаратов.

  • 2020 ГОД ПРЕОДОЛЕНИЕ

    В непростом для мирового бизнеса 2020 году наша компания не только не сбавила оборотов в развитии, спрос на нашу высококачественную и при этом доступную продукцию лишь возрос: мы расширили производственные площади, штат сотрудников и список партнёров, лишний раз доказав, что любой кризис - лишь возможность.

  • 2023 ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЯ

    2023 год - по-настоящему рубежный для компании: настало время обновлений на всех уровнях. Компания провела комплексный ребрендинг - скорректировала позиционирование на рынке и в связи с этим обновила фирменный стиль.
    Теперь визуальный образ компании полностью отражает ее ценности натуральности, современности и экспертности.
    В ассортиментном портфеле компании появились совершенно новые направления - полезные согревающие напитки, а также значительно расширилась линия БАД в капсулах.
    Несмотря на 25-летнюю историю, наша компания продолжает развиваться и предлагать новый взгляд на продукты для здоровья, задает тренды на рынке БАД. Чтобы создавать здоровое будущее нашей страны.

Сделать заказ